top of page

«Охлопков News» МБОУ «Майинская СОШ им. Ф.Г. Охлопкова»


Главная задача программы «Шаг в будущее» – выявлять, ориентировать и способствовать продвижению в науке и инженерном деле талантливых молодых людей по всей России. Поэтому Федерально-окружные соревнования программы – это, прежде всего, научные мероприятия, это место встречи коллег – учёных, специалистов с молодыми исследователями. Здесь созданное юной мыслью становится предметом профессионального обсуждения и оценки, получает путёвку в жизнь.

Сегодня Майинской школе им.Ф.Г.Охлопкова проводится улусная научно практическая конференция «Шаг в будущее».

Из нашей школы в конференции участвуют 35 учащихся.

Из улуса по 13 секциям участвуют 504 юных исследователя.

В нашей школе работают секции:русская филология,якутская филология,зарубежная филология,химико-биологические науки.

Мы попросили рассказать о своем участии в НПК ученицу 9б класса Яну Максимову,-«Меня зовут Яна Максимова,я учусь в 9б классе в Майинсокой школы им.Ф.Г.Охлопкова.Я выбрала химико-биологическую науку и мой доклад называется «Химический анализ питьевой воды с.Майя».Актуальность моего доклада это проблема качества питьевой воды ,населения нашего села употребляют разную воду,бутилированную, из-под крана и ледовую.Исследования с целью выяснения влияния на здоровье человека являются актуальным.Практическая значимость-результаты моего исследования могут помочь тем, кого волнует собственное здоровье.И я опробовала 6 разных вод: вода из-под крана, вода «Чэгиэн»,вода «Снежница»,вода из озера «Мундулаах», вода из Чюйи и вода из озера «Ат кутуруга».Эти 6 вод я проанализировала на содержание кальция сульфида хлорида.Лучше пить бутилированную воду чем воду из водоемов.Если будете пить ледовую воду ,то лучше её не употреблять ведь в ней мало минеральных веществ,а в воде из-под крана больше карбоната и гидрокарбоната,но её можно пить только если вы скипятите или фильтрованную .Я долго готовилась и волновалась конечно.Жду решения экспертов.»

-«Охлопков News» МБОУ «Майинская СОШ им. Ф.Г. Охлопкова»-


Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page